четверг, 17 сентября 2009 г.

Вы верите в народные приметы?


Вчера мне подружка сказала, что по средам нельзя мыть голову. Это им сказали на какой то паре в институте (наверне что-то с народными обычаями связано). А я еще раньше читала, что еще нельзя мыть голову в день, который родился, а в другом источнике – в понедельник, а мама когда то говорила, что такое табу распространяется на воскресенье. Капец… Когда же можно? Я почти каждый день голову мою (как минимум через день). Придумают же…

А еще есть множество других, иногда даже нелепых, примет. А люди верят и следуют им.

Я, если что дома забуду и возвращаюсь, смотрю в зеркало, тогда якобы не будет неудачи. А в детстве я останавливалась, если кошка (даже не только черная) перебежит мне дорогу, и ждала, чтобы эту воображаемую линию "кошачьего пробега" преодолел кто-то раньше меня (на крайний случай обходила другой дорогой).

С разбитым зеркалом примета всегда сбывается. На себе проверила неоднократно.

А у кого еще какие примеры?

0 коммент.:

Отправить комментарий

Это интересно