четверг, 24 сентября 2009 г.

О школьных сочинениях


Мой путь на работу проходит мимо моей любимой первой школы. С утра всегда ребятня толпами спешит на уроки, многие останавливаются возле недавно открытого фонтана, забывая о времени. А мне сегодня вспомнилось свое школьное время. И не знаю почему, но именно о сочинениях. Для меня это было самым нелюбимым занятим. Наверное, добивали эти стандартные темы "как я провел лето", "человек, на котрого я бы хотел быть похожим", "кем я мечтаю стать, корда вырасту"… Насчет последней темы помню, всегда писала, что хочу быть или врачом или учителем, хотя ни тем, ни другим быть совершенно не хотела. Но, зато заезженные фразы про важность этих профессий всегда были под рукой. А на самом деле, я мечтала о разном: то работать на кондитерской фабрике и наедаться там конфетами; то балериной Большого театра; то летчиком или космонавтом (всего и не вспомнишь)… А кем Вы хотели быть в детстве и о чем писали в сочинениях?

0 коммент.:

Отправить комментарий

Это интересно