пятница, 25 сентября 2009 г.

Любителям кошек - посвящается




Обожаю кошек и собак. У меня дома по одному экземпляру имеется (благо живу в частном доме, а в квартире бы не решилась заводить). Фотографии этих животных, особенно их детенышей меня прям умиляет. А тут еще в просторах инета наткнулась на такой замечательный стишок (к сожалению не знаю автора). Всем приятного прочтения (поднимает настроение):



У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.

Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду,

А у меня - букет котов
Изумительной красы,
И, в отличьи от цветов,
Он мяукает в усы.

Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

:) с Пятницей!

Отправить комментарий

Это интересно