четверг, 17 сентября 2009 г.

Уже осень...

Уже настала осень, но у нас еще держится тепло. Как раз, как я люблю: температура градусов 20, щадящее солнышко, с утра немножко свежо, чтоб мозги заработали. Как раз пора трудиться. И у нас кипит работа. Из моего окна каждый день наблюдаю, как рабочие делают фонтан. Сначала развалили тротуарную плитку и вырыли яму, казалось, что работы будет на целый месяц.

Вот прошло две недели – и вчера уже проверяли, как из фонтана будет бить вода. Я бы слушала этот звук журчания воды целый день… Астрологи говорят – мне это полезно, так как я водный знак. Коллеги прибегали в мой кабинет, чтобы тоже из окна насладиться этим зрелищем, некоторые выходили на улицу… Приятно осознавать, что в период, когда все говорят про кризис, все останавливается, а у нас полным ходом идет работа: достраивается новая школа, ставят памятник выдающемуся земляку, делают бассейн, фонтан и многое другое. И в очередной раз в такие минуты повторяю: "Тот кто хочет – ищет пути, тот, кто не хочет, ищет оправдания"…

0 коммент.:

Отправить комментарий

Это интересно