вторник, 29 сентября 2009 г.

12 кошек


Вот встретила на просторах интернета интересную прозу. Мне понравилось. Про моих любимых кошек... 
"Иногда мне не хватает двенадцати кошек, чтобы прослыть профессиональным сумасшедшим. Я не знаю, почему именно двенадцати, наверное, я в глубине души чувствую себя кошачим иисусом, а двенадцать моих кошек были бы моими апостолами. "Блажен, кто мяукает, ибо воздастся ему", и прочий бред. Мне не хватает двенадцати кошек, чтобы безнаказанно говорить глупости, чтобы вести себя так, как я обычно веду, но с невиданной прежде глубиной. "Ты не думаешь, что Андре немного сумасшедший?" - "Андре??? неееет, у него нет двенадцати кошек" - так, мне кажется, переговариваются мои знакомые у меня за спиной, а в лицо они говорят мне: "привет!", и я им говорю: "привет!", и пока мы о чем-нибудь говорим, они стараются узнать, не завел ли я, наконец, себе кошек, а узнав, что нет, они успокаиваются. или расстраиваются. Им сложно понять, что мое поведение никак не связано с сумасшествием. Я просто такой, какой я есть. И даже если бы я завел себе кошек, мое поведение не сильно бы изменилось, просто иногда я бы говорил: "извините, мне пора кормить своих кошек". И они бы переглядывались и крутили пальцем у виска. "двенадцать кошек", - они бы говорили. - "он и с одним котом уже смахивал на психа, а двенадцать...". И они бы качали головой, сожалея о моем социальном будущем, о моих навсегда и далеко ушедших перспективах стать нормальным членом общества, а я бы шел к своим кошкам, кормил бы их и думал о чем-нибудь, о чем я бы думал и без кошек, и без знакомых. Потом я бы ложился в кровать, и мои кошки бы залезали на кровать и грели мне ноги. Я бы говорил им "спасибо". Их бы как-нибудь звали, и я бы называл их по именам, а им было бы все равно. Кошкам всегда все равно."
26 июля
©  nichts

0 коммент.:

Отправить комментарий

Это интересно